+7 (846) 201-40-02 Самара, ул. Ново-Вокзальная 165 "А" E-mail: mcorchideya@mail.ru

                      

 

                                                                                               Приложение № 2

                                                                                               к приказу № 9                                                    

                                                                                               от 01.09.2014 г.

                                                                                                                                                                 

                  ПРАВИЛА   ВНУТРЕННЕГО   РАСПОРЯДКА

 

    ООО «Медицинский центр красоты и здоровья «Орхидея»

                                              для пациентов

 

1.     ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

Правила внутреннего распорядка являются организационно - правовым документом для пациентов, разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», иными нормативными актами (далее - Правила) ООО «Медицинский центр красоты и здоровья «Орхидея» (далее Центр) – это регламент, определяющий порядок обращения пациента в Центр, права и обязанности пациента, правила поведения в Центре и распространяющий свое действие на всех пациентов,

обращающихся за медицинской помощью. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Центр, разработаны в целях реализации

предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту  своевременной медпомощи надлежащего объема и качества.

Правила внутреннего распорядка Центра для пациентов включают :

 

- порядок обращения пациента в Центр ;

- права и обязанности пациента ;

- порядок разрешения конфликтных ситуаций между Центром и пациентом ;

- порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента ;

- порядок выдачи выписок из медицинской документации пациенту ;

- время работы Центра и его должностных лиц ;

- информация о перечне медицинских услуг и их стоимости, оказываемых в Центре.

Правила внутреннего распорядка Центра обязательны для всех пациентов, с Правилами внутреннего распорядка Центра пациенты знакомятся устно, находятся Правила в доступном для ознакомления месте – у администратора.

 

2.     ПОРЯДОК  ОБРАЩЕНИЯ  ПАЦИЕНТА  В  ЦЕНТР

 

Медпомощь в Центре осуществляется на основании предварительной записи. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачу осуществляется у администратора, как при их непосредственном обращении, так и по телефону. Возможно оказание медицинских услуг пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдается пациентам, явившимся по предварительной записи. В случае опоздания пациента Центр вправе отказаться от оказания медицинской услуги и перенести прием на другое время, согласованное с пациентом. В случае невозможности явки пациент обязуется уведомить заблаговременно администратора о своей неявке.

Медицинская помощь может быть оказана на дому, заявка передается администратору лично.

Информацию о перечне медицинских услуг, их стоимости, времени приема врачей всех специальностей во все дни недели, с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема пациентов генеральным директором, главным врачом пациент может получить на сайте, по телефону, у администратора в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных  в холле Центра.

Оказание медицинских услуг в Центре осуществляется на основании договора.

Администратор либо врач при первичном обращении пациента заводят медицинскую карту амбулаторного больного, в которую вносятся все сведения о пациенте, согласно графам.

Оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство по утвержденной форме, согласие потребителя (заказчика) на обработку персональных данных по утвержденной форме.

Оформляется договор на оказание медицинских услуг. Оформление вышеуказанных документов является основанием для оказания медицинских услуг Пациентам.

Первичное и последующие обслуживания производятся при предъявлении паспорта.

Центр вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае  хулиганского поведения пациента, угрожающего жизни и  здоровью персонала Центра, либо имуществу Центра, при невыполнении пациентом его обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами и договором, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги, в случае отказа врачей-специалистов Центра от оказания медицинской помощи данному Пациенту и невозможности предоставления иного врача-специалиста.

В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в     администрацию Центра.

 

3.     ПРАВА  И  ОБЯЗАННОСТИ  ПАЦИЕНТА

 

 При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на :

- выбор врача и выбор медицинской организации;

- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- получение консультаций врачей-специалистов;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья;

- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

- отказ от медицинского вмешательства;

- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.

 Пациент обязан :

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

- своевременно обращаться за медицинской помощью;

- уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

- выполнять медицинские предписания;

- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- соблюдать правила внутреннего распорядка Центра и бережно относиться к имуществу Центра;

 На территории Центра во всех подразделениях запрещено курение.

 

4.      ПОРЯДОК  РАЗРЕШЕНИЯ  КОНФЛИКТНЫХ  СИТУАЦИЙ  МЕЖДУ  ЦЕНТРОМ  И  ПАЦИЕНТОМ

 

К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся :

- оказание  пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества       ( невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий ) ;

- нарушения в работе организации здравоохранения, наносящие ущерб здоровью пациента ( внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций ) ;

- преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния больного ;

- нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников.

 В случае нарушения прав пациента он ( его законный представитель ) может обращаться с устной жалобой к руководителю Центра, в случае  неудовлетворения претензии в течении 3-х дней пациент имеет право обратиться с претензией в письменном виде, с отметкой о получении и датой на своем экземпляре. Претензия должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина, с указанием фамилии, имя, отчества, данные о месте жительства или работы ( учебы ), номер телефона. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

 Ответ пациенту на претензию предоставляется в письменном виде в течении 10 дней с момента подачи жалобы.

 В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие  контроль за деятельностью организаций здравоохранения, или суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 Оспаривание качества оказанных услуг Заказчик осуществляет путем проведения согласованной и Исполнителем независимой экспертизы.

 

5.     ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ  О  СОСТОЯНИИ  ЗДОРОВЬЯ  ПАЦИЕНТА

 

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной , соответствующей требованиям  медицинской этики и деонтологии форме, лечащим врачом или иными должностными лицами Центра. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент в письменной форме дал разрешение о предоставлении таковых сведений членам его семьи.

В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных принять осознанное решение,- супругу (ге), а при его (её) отсутствии – близким родственникам.

Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

Медицинская документация, оформляемая при обращении пациента в Центр, является собственностью общества. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в присутствии представителя Центра, получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента, на основании письменного заявления на имя генерального директора Центра, ему предоставляются выписки из медицинской документации, отражающие состояние его здоровья.

Не допускается передача первичной медицинской документации на руки пациентам.

 

  1.  ВРЕМЯ  РАБОТЫ  ЦЕНТРА  И  ЕГО  ДОЛЖНОСТНЫХ  ЛИЦ .

 

Время работы Центра и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом РФ.

Информация о времени работы Центра, его должностных лиц, врачей – специалистов находится на сайте и информационных стендах в Центре.

 

 

 

 

 

 

                      

 

Яндекс.Метрика